На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека имеются личный лечащий домашний врач. Он признает заключение о том, как лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт имеет возможность подтолкнуть больного к узкому умельцу, что проконсультирует и окажет свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе послать к прочему умельцу. Лекарь всесветной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах прихватили тесты, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, что бы выполняла бумажную службу, к примеру - Этот сайт.
В кабинете установлен пК и умышленный аппарат, куда доктор с определенной отработанной интонацией клевещет содержание проблемы, с коей пришел пациент, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей вечно старается попасть к тесному специалисту, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцати процентов населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также все же всякий мужчина считает, что а именно у него хворает могучее, чем у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или работают как-то неправильно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому специалисту можно только лишь уже после посещения терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас хорошенькие. С таким никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята первоначальная проба внедрить систему всесветной медицинской практики. К ней задумывали приходить во время 8-ми лет. Тогда инициатива начала сильное отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно так что оно: никто не хочет и тут быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единственный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, исследовать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.