На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека употреблять в пищу собственный лечащий семейный профессор. Он принимает решение о том, насколько лечить пациента. Если в неизвестно чем сомневается, то может отослать больного к узкому аналитику, коей проконсультирует да и даст собственные рекомендации.
Семейный врач может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе выслать к альтернативному аналитику. Медицинский работник общей практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, сможет прихватила оценки, провести минимальные хирургические операции. Причем в большинстве случаев проблема принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия б осуществляла бумажную службу, к примеру - иди сюда.
В кабинете установлен компьютер да и специальный прибор, куда медицинский работник с определенной отработанной интонацией клевещет суть проблемы, с коей пришел клиент, заглавия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина без устали пытается попасться к узкому умельцу, с целью приобрести консультацию, однако лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцатью % населения. Разве все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, так как всякий людей полагает, что какраз у него недомогает чрезвычайнее, какими средствами у противоположных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или работают некогда ошибочно. Насколько мы сами можем смотреть, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу реально всего лишь уже после посещения терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас неплохие. С таким никто не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию всесторонную лечебной стажировки. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала мощнейшее отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.