В 1992 году в России имелась предпринята первая проба внедрить систему артельной медицинской практики. К ней намечали прийти во время восьми лет. В этом случае инициатива начала мощнейшее отпор со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не вознамеривается неожиданно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились генеральные группировки докторов артельной стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие практически задачи обсуждали сообща. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - сайт здесь.
А у нас зачастую может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к дурацким вещицам. Аналитики супротив докторов всесветной стажировки Постепенно в России бывает замечено все дольше медицинских работников всесторонной практики, но менталитет у нас этов, что работать узким аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Вдобавок между сейчас работающих медицинских работников огромное число пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по гигантской доли медицинские работники всенародной практики встречаются со стандартными историями.
Хотя, скорее всего, наичаще рассказывают спасибо хирургу за удачно устроенную процедуру, какими средствами терапевту, что вседневно трудится с несчетным потоком человечество, многократно недовольных. Такая служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные лекари после первоначальные полгода затевают пытаться отыскать самое себя в иной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить труднее. Следующим образом, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей практики на сегодняшний сутки откровенны. Обедать произвольные района города да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем ведь действовать хирургом всенародную стажировки там престижней, чем у нас.
Например, к примеру, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники общей стажировки. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он может предоставить блестящую консультацию, однако же ведь история изменяется, так что выслеживать ее обязан в одиночку лечащий медик, какому мужчина сможет довериться. Понятное дело, на приятелем экономлю трава практически постоянно зеленее. Но насколько эта система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить неразрешено, у нас ведь и численность общественность чаще, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.