На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека есть собственный лечащий общесемейный врач. Он принимает решение про то, насколько лечить больного. Если в кое-чем сомневается, тот факт сможет адресовать тяжелобольного к неширокому специалисту, какой проконсультирует да и окажет собственные рекомендации.
Общесемейный врачеватель сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или откомандировать к другому аналитику. Врачеватель артельную стажировки – мастер на все руки: он выписывает лекарства, может прихватила оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован пК и умышленный прибор, куда медицинский работник с явной отработанной интонацией клевещет сущность трудности, с какой пришел клиент, названия оговоренных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек равномерно старается попасться к узкому аналитику, для того чтобы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она встанет у 20 % населения. Разве все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, так как всякий человек считает, что аккурат у него хворает мощнее, какими средствами у прочих.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или работают а именно ошибочно. Словно мы сами умеем видеть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к тесному аналитику можно только лишь по истечении посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди выпадет более месяца. Да, тесные аналитики у нас отборные. С тем самым ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята первая попытка внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. В то время инициатива начала могучее отпор со стороны узких специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не хочет внезапно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.