В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить систему всесторонную врачебной практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. В таком случае инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не попытается внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это одный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались первоначальные команды докторов артельной практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически неприятности оговаривали вместе. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не судья, а организатор процесса, к примеру - Продолжить.
А у нас нередко случается так уж, что профессор на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к дурацким вещицам. Аналитики напротив медицинских работников всесторонней практики Постепенно в России возникает все дольше докторов всесветной практики, однако менталитет у нас такой, что функционировать тесным аналитиком – это почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. К тому же среди нынче работающих докторов очень большое число пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по большей части медицинские работники всесветной практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Хотя, должно быть, больше разговаривают благодаря хирургу за успешно выполненную процедуру, чем терапевту, коей обыденно трудится с здоровенным потоком людей, довольно часто сердитых. Таковая деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоды доктора через генеральные полгода начинают хотеть сыскать самое себя в остальной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене служить труднее. Ведь, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесторонней стажировки на сей сутки открыты. Имеется безнаказанные местности и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Однако все-таки проработать врачом всесветную практики там авторитетней, нежели у нас.
Следующим образом, например, вокруг 48 % всех докторов на Западе – врачи всесторонной практики. У нас же, в случае если пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, однако же так как история меняется, и отслеживать ее необходим 1-ин лечащий врач, каковому мужчина может довериться. Безусловно, на приятелем побережью былье вечно зеленее. Но насколько данная конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно говорить неразрешено, у нас ведь и количество население чаще, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.