В 1992 году в России существовала предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней планировали приходить во время восьми лет. В случае инициатива вызвала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не попытается немедленно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились пробные группы лекарей всемирную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике задачи обговаривали разом. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - проверить мой блог.
У нас же частенько бывает поскольку, что профессор на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к дурацким вещам. Специалисты напротив врачей всенародную практики Постепенно в России является все дольше докторов общей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что служить тесным специалистом – это почетно, уважаемо и звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Вдобавок в окружении сейчас работающих лекарей несметное число пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по немаленькой нередки хирурги артельную стажировки встречаются со стереотипными историями.
Однако, скорее всего, чаще разговаривают спасибо хирургу за успешно произведенную процедуру, чем терапевту, что каждый день специализируется с здоровенным потоком человечества, частенько сердитых. Таковая деятельность связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие врачи спустя генеральные полгода затевают стараться разыскать себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене служить труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всесветной практики на сегодняшний день неприкрыты. Обедать эмансипированные местечка и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако все же служить медицинским работникам общей практики там авторитетней, нежели у нас.
Так, к примеру, в пределах 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всеобщей стажировки. У нас же, когда пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он может уяснить блестящую консультацию, хотя все-таки обстановка изменяется, да и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий медицинский работник, которому людей в силах довериться. Бесспорно, на приятелем берегу былье практически постоянно зеленее. Но словно такая система домашних докторов ляжет на российские реалии, достоверно заявить не велено, у нас ведь и численность население наиболее, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.