четверг, 20 августа 2015 г.

Минусы и плюсы многообразных раскладов к здоровью

На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека имеются собственный врачующий общесемейный профессор. Он берет на себя намерение о том, словно врачевать пациента. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт может адресовать болезненного к неширокому аналитику, который проконсультирует и выдаст свои рекомендации.

Фамильный врач в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо выслать к иному аналитику. Врач всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватили анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - Получите факты.

В кабинете установлен pC так что специальный прибор, куда врачеватель с несомненной отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с коей пришел клиент, названия оговоренных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина то и дело пробует попасть к узкому умельцу, дабы заполучить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она создается у двадцати процентов жителей. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все-таки любой мужчина являет, что конкретно у него недомогает отчаяннее, нежели у остальных.

На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо служат как-то неверно. Словно мы сами умеем созерцать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному умельцу вполне можно всего-навсего спустя посещения терапевта. А если записываться наиболее, дожидаться очереди понадобиться более месяца. Да, неширокие умельцы у нас отборные. С этим ни один человек не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России существовала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всенародной целебной стажировки. К ней намечали прийти в течение 8 лет. В тех случаях инициатива начать мощное противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: никто не жаждет немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единый солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.