На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека имеются свой врачующий общесемейный профессор. Он берет приговор о том, как лечить пациента. Если в чем-нибудь подозревает, то может быть направить пациента к тесному умельцу, который проконсультирует да и предоставит свои рекомендации.
Домашний медик в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к другому аналитику. Медицинский работник всенародную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, умеет брать тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. К тому же во множестве случаев неприятность решается за один прием. При этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, что бы выполняла бумажную труду, к примеру - проверить мои ссылки.
В кабинете установлен компьютер так что специальный аппарат, куда врач с явной отработанной интонацией наговаривает главное проблемы, с какой пришел больной, названия назначенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек без устали старается попасть к неширокому умельцу, для того, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцать процентов жителей. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот потому всякий человек являет, что аккурат у него недомогает сильнее, какими средствами у иных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются как-нибудь ошибочно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому специалисту можно только лишь спустя посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди достанется более месяца. Да, неширокие специалисты у нас хорошие. С этим ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всесторонную медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить во время восьми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное сопротивление со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не желает вдруг начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.