В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая попытка внедрить систему всеобщей медицинской практики. К ней задумывали приходить за время 8-ми лет. В этом случае инициатива призвала могучее противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились важнейшие группы докторов всемирной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать врачей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике затруднения обсуждали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - блог ссылки.
У нас же зачастую бывает так уж, что ученый на лекциях вещает бесхитростным лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к бредовым вещицам. Специалисты супротив лекарей всесветную стажировки Постепенно в России возникает все чаще медицинских работников всенародной стажировки, хотя менталитет у нас таков, что функционировать тесным специалистом – такое почетно, почитаемо так что звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок между ныне функционирующих врачей несметное число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по большей нередки медицинские работники всесветную практики имеют дело со типовыми историями.
Но, должно быть, наичаще толкуют благодарю хирургу за успешно сделанную процедуру, нежели терапевту, который каждодневно служит с несметным потоком человечества, частенько сердитых. Таковая труда связана с сильными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоды хирурги спустя первейшие полгода инициируют пытаться найти себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене трудится труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей артельной практики на сегодняшний сутки откровенны. Есть независимые отместка так что в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Тем не менее ведь действовать медицинским работником всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Например, в частности, в пределах 48 % всех докторов на Западе – медицинские работники всемирную практики. А у нас, ежели пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать яркую консультацию, однако же потому история меняется, да и выслеживать ее должен в одиночку лечащий врачеватель, какому человек умеет поверить. Очевидно, на другом экономлю трава ввек зеленее. Однако словно эта конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно говорить нельзя, у нас но и численность население более чем, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.