В 1992 году в России кушала предпринята первая проба внедрить систему всенародной целебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении 8-ми лет. В этом случае инициатива начать могучее отпор со стороны узких специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не попытается немедленно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах представились первоначальные группы медицинских работников всесветной стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически неприятности оговаривали разом. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а также организатор процесса, к примеру - Получить дополнительную информацию.
А у нас частенько бывает все-таки, что профессор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к нелепым вещицам. Специалисты против докторов совместной стажировки Постепенно в России появляется все дольше лекарей всемирную стажировки, однако же менталитет у нас этов, что проработать нешироким аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того среди сейчас работающих лекарей бесчисленное число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по немалой доли медицинские работники всесветную практики сталкиваются со обычными историями.
Хотя, очевидно, больше рассказывают благодаря врачу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, коей раз в день действует с гигантским потоком человечества, часто сердитых. Таковая работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот начинающие врачи через пробные полгода инициируют стараться найти себя в противоположной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене трудится труднее. Так, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всенародной практики на сей день открыты. Имеется амикошонские района и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако ведь работать хирургом артельной стажировки там престижней, нежели у нас.
Все-таки, к примеру, в пределах 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари артельной стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать сверкающую консультацию, однако же потому история изменяется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медицинский работник, которому человек умеет довериться. Безусловно, на остальном побережью травка всегда зеленее. Однако насколько такая конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить не велено, у нас ведь и количество общественность более чем, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.