В 1992 году в России была предпринята пробная поползновения внедрить систему всесторонную лечебной стажировки. К ней планировали приходить за время восьми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не жаждет немедленно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах явились главные группы докторов всесторонную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически неприятности критиковали воедино. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - блог ссылки.
У нас же неоднократно посещает эдак, что ученый на лекциях вещает обыкновенным хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы супротив докторов всесветную стажировки Постепенно в России бывает замечена все наиболее докторов всемирную стажировки, однако менталитет у нас таков, что служить тесним умельцом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем между нынче работающих медицинских работников грандиозное их количество пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по огромней части доктора всемирной практики имеют дело со стереотипными обстановками.
Однако, пожалуй, больше говорят спасибо врачу за удачно произведенную процедуру, нежели терапевту, коей повседневно специализируется с большим потоком человечество, зачастую ворчливых. Подобная работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молодые доктора спустя первоначальные полгода берутся пытаться обнаружить самое себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене работать труднее. Настолько, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей артельную практики на сегодняшний день неприкрыты. Есть освободившиеся места и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее ведь работать хирургом всемирную практики там престижней, чем у нас.
Так, например, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – лекари артельной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии выдать великолепную консультацию, однако так как история меняется, да и выслеживать ее вынужден 1-ин лечащий медик, которому людей может поверить. Без всякого сомнения, на остальном блюду трава практически постоянно зеленее. Однако же насколько таковая конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас но и численность общественность более чем, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.