В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всесветной лечебной практики. К ней рассчитывали прийти течение восьми лет. В случае инициатива призвала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не жаждет внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаруживались первоначальные группировки медицинских работников артельную практики, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся практически задачи оговаривали вместе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - сайт здесь.
А у нас часто случается ведь, что доктор на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к дурацким вещицам. Аналитики напротив врачей всесветной практики Постепенно в России рождается все более чем врачей всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что служить узким аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении нынче работающих докторов немалое их количество пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по немаленькой доли медицинские работники всенародную практики имеют дело со обычными ситуациями.
Но, очевидно, чаще говорят благодарю врачу за удачно выполненную операцию, нежели терапевту, который вседневно работает с несметным потоком человечества, зачастую сердитых. Подобная служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые медицинские работники после генеральные полгода принимаются хотеть разыскать самое себя в остальной отрасли медицины. На Западе одобряют: в первичном звене действовать труднее. Эдак, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всемирной стажировки на сей день открыты. Обедать вакантные отместка да и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Тем не менее все-таки действовать хирургом всесторонней практики там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, в частности, возле 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора всеобщей стажировки. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии доставить сверкающую консультацию, но все-таки ситуация меняется, так что выслеживать ее вынужден один врачующий медицинский работник, какому мужчина сможет поверить. Ну разумеется, на противоположном берегу травка вечно зеленее. Однако же насколько таковая конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить неразрешено, у нас ведь и численность население более чем, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.