На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека имеется личный лечащий семейный доктор. Он воспринимает заключение о том, словно врачевать пациента. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт сможет направить болезненного к тесному аналитику, коей проконсультирует и окажет свои советы.
Фамильный лекарь умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к иному умельцу. Лекарь совместной стажировки – знаток на все руки: он выписывает лекарства, имеет возможность взять тесты, провести минимальные хирургические операции. К тому же во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - сайта ссылка.
В кабинете смонтирован пК так что особый аппарат, куда доктор с некой отработанной интонацией клевещет главное проблемы, с какой пришел пациент, названия отведенных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек неотрывно пробует попасться к неширокому специалисту, для того чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцать процентов народонаселения. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, все же любой людей полагает, что именно у него болит здоровее, какими средствами у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или работают как-то ложно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому специалисту вполне можно только после посещения терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас добрые. С таким ни одна душа не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята пробная попытка внедрить систему всесветной лечебной стажировки. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В таком случае инициатива начать сильное отпор со стороны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не пытается вдруг стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единый гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной практики в Норвегии, освоить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.