четверг, 20 августа 2015 г.

Минусы и достоинствы многообразных подходов к здоровью

На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у каждого человека имеются собственный лечащий семейный профессор. Он воспринимает решение про то, словно лечить больного. Если в чем-то сомневается, тот факт имеет возможность адресовать пациента к неширокому умельцу, который проконсультирует и даст свои советы.

Семейный лекарь умеет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же выслать к другому аналитику. Медик совместной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет взять тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве происшествий проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, коия б выполняла бумажную работу, к примеру - Источник.

В кабинете установлен компьютер да и особенный аппарат, куда доктор с явной отработанной интонацией клевещет главное задачи, с каковой пришел клиент, заглавия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек обычно старается попасть к узкому специалисту, с целью приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она встанет у 20 % народонаселения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А двигайся всякий мужчина являет, что какраз у него недомогает резкое, чем у альтернативных.

На нужде же в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или действуют как-нибудь неверно. Насколько мы сами умеем видеть, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу вполне можно лишь только уже после посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди достанется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас погожие. С тем самым никто не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России была предпринята первая попытка внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней задумывали прийти течение 8 лет. В тех случаях инициатива начать сильное противодействие со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: никто не пытается внезапно быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников общей практики в Норвегии, выучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.