воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не попытается бывать ненужным

В 1992 году в России была предпринята важнейшая попытка внедрить систему всемирной медицинской практики. К ней рассчитывали приходить за время восьми лет. В тот момент инициатива начала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах появились первоначальные коллектива лекарей общей практики, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие на практике затруднения оговаривали вместе. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не судья, а инициатор процесса, к примеру - важные ссылки.

А у нас частенько бывает настолько, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к нелепым предметам. Аналитики напротив докторов всенародную практики Постепенно в России является все больше докторов всенародной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться узким специалистом – такое почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем между сейчас трудящихся лекарей немалое их количество людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по крупной нередки лекари всесторонней практики встречаются со типовыми ситуациями.

Однако, должно быть, чаще рассказывают благодаря хирургу за удачно сделанную трансакцию, нежели терапевту, какой каждый день трудится с немалым потоком людей, зачастую сердитых. Такая деятельность связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие медицинские работники спустя наиважнейшие полгода начинают стараться отыскать себя в альтернативной секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене работать сложнее. Поскольку, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всеобщей стажировки на сегодняшний сутки наглядны. Имеются вакантные расправа и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Но тем не менее работать лекаром артельную стажировки там авторитетней, чем у нас.

Все-таки, к примеру, вокруг 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – хирурги совместной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может выдать блестящую консультацию, хотя потому история изменяется, и выслеживать ее необходим в одиночку врачующий лекарь, какому человек имеет возможность поверить. Несомненно, на ином блюду былье не всегда зеленее. Но как подобная система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, надежно говорить не велено, у нас но и численность общественность пуще, и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только совсем недавно начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.