В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всенародной врачебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. В то время инициатива начала сильное отпор со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не желает неожиданно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единственный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились генеральные категории медицинских работников всесветной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически задачи оговаривали вкупе. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же многократно может случиться настолько, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к абсурдным вещам. Специалисты супротив докторов всесторонную практики Постепенно в России появляется все пуще докторов всенародной практики, но менталитет у нас таков, что служить узким аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем между сейчас функционирующих докторов здоровенное число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там во много раз опаснее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по большущей части врачи всенародной стажировки сталкиваются со шаблонными обстановками.
Но, скорее всего, больше толкуют благодаря врачу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, коей день за днем трудится с огромным потоком человечество, часто недовольных. Подобная труда связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные хирурги после важнейшие полгода принимаются пробовать разыскать себя в другой секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудиться труднее. Так уж, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всемирную стажировки на сей день наглядны. Имеются вакантные местечка и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем как-никак трудится хирургом всесторонной практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, в частности, возле 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги всемирную практики. У нас же, в случае если пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он может доставить яркую консультацию, однако так как история меняется, и отслеживать ее необходим один лечащий медицинский работник, какому мужчина в силах довериться. А как же, на остальном побережью трава ввек зеленее. Но словно такая система семейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать не позволяется, у нас но и численность население дольше, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.