В 1992 году в России имелась предпринята первейшая проба внедрить систему артельной врачебной практики. К ней задумывали приходить течение 8 лет. В случае инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не хочет внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились пробные категории врачей всемирную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, образующиеся на практике неприятности разбирали совместно. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - Подробнее об авторе.
У нас же многократно случается все-таки, что ученый на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым предметам. Умельцы против врачей артельной практики Постепенно в России бывает замечена все чаще лекарей артельной практики, однако же менталитет у нас таков, что действовать нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. К тому же в окружении в настоящее время работающих лекарей гигантское число пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно труднее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по большущей нередки медицинские работники совместной стажировки встречаются со типовыми историями.
Однако, пожалуй, наичаще толкуют благодарю врачу за благополучно устроенную процедуру, какими средствами терапевту, коей каждый день работает с огромным потоком людей, зачастую недовольных. Эта служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные медицинские работники через первые полгода инициируют стараться разыскать самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене функционировать труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников совместной стажировки на сей день открыты. Имеются освободившиеся местечка и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. И все-таки тем не менее работать медицинским работником всесветную практики там престижней, какими средствами у нас.
Эдак, так, например, около 48 % всех врачей на Западе – доктора совместной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блещущую консультацию, хотя так как история меняется, да и отслеживать ее необходим в одиночку врачующий врачеватель, какому людей может довериться. Без всякого сомнения, на другом берегу трава вечно зеленее. Но как такая система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать неразрешено, у нас ведь и количество население сильней, так что дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.