У башкир и тулвинских татар присутствует целый ряд разновидностей тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных взаимоотношений подтверждают почти все народы мироздания, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу придется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива супружеских и семейных взаимоотношений, понятие "форма брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма союза" таковые понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление распространяется об крупнейших формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой брака смогут называть характер ситуации, в перспективе которой содержится брак, к примеру - проверить мои ссылки.
В нашем случае речь идет о условиях, в которых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле присутствует традиция, по каковой мальчик обладает некое брачное разрешение на женщину. Это право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию реально отнести браки промежду кузенами, право прихватила в супруги вдову брата (ведь нарекаемый левират). Аналогично обыкновения допускает брачные узы покупкой, а именно внесением за невесту определенного калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, если девочку похищают из отчего жилища жених и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им такой формы тюрьмы брака существовал единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать определены только причинами социального характера и обыкновенно содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар прежни трудоемкий путь развития. До 18 века сильные семейства инициировать пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами женского затворничества.
Самыми авторитетными домашними событиями у татар, словно и у иных народов, существовали бракосочетание да и рождение малыша.
Жило три облика венчаний: через сватовство, уход девочки к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов и похищение девочки в отсутствие ее вожделения. Самого распространенным находилось свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, поэтом засылали сват. Потом заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их давали отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.