У башкир так что тулвинских татар имеется пару видов тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых распространенных обычаев до современностей остался обычай воровства возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских отношений признают почти все народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Но сразу же требуемо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы супружеских и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, определенные общесемейные психологи склонны вкладывать в термин "оттиск брака" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере речь идет о основных формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза смогут называть характер переделки, на фоне какой заключается брак, читать далее - сайт здесь.
Применительно к нам выступление идет об требованиях, в каких идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле живет обыкновение, по каковой молодой человек имеет несомненное брачное право на девчонку. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватило в жены вдову брата (например называемый левират). Так же традиция дозволяет брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту определенного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, когда девочку воруют из отчего дома жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради этой формы заключения брака бывал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли бывать обусловлены только обстоятельствами социального характера да и в большинстве случаев содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли комплексный дорога развития. До 18 столетия длинные семьи оказались исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детворы. Традиционно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с определенными частицами дамского затворничества.
Самым своевременными семейными событиями у татар, словно и у иных народов, были бракосочетание и рождение младенца.
Существовало три варианта бракосочетаний: сквозь сватовство, забота девочки к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение молодые женщины в отсутствии ее намерения. Самым бытующим имелось свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, вслед за тем засылали сват. Опосля заговора родственники невесты активизировали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. На протяжении бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.