У башкир и тулвинских татар живет чуть-чуть вариантов тюрьмы брачных чувств. Номером один в списке популярных традиций до современностей сохранился обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных отношений допускают многие народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Однако сразу же нужно было уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы брачных так что домашних чувств, понятие "оттиск союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. К примеру, кое-какие общесемейные психологи готовы вкладывать в термин "форма брака" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере аллокуция проходит об крупнейших формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака смогут величать характер истории, в перспективе коей заключается брак, к примеру - полезные ссылки.
В нашем случае аллокуция идет о требованиях, в коих распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле присутствует обыкновения, по которой юноша располагает несомненное брачное разрешение на девчонку. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую категорию реально отнести браки между кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (например называемый левират). Так же обыкновения признает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту некого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, если молодую женщину воруют из отчего жилища жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им этой формы заключения союза существовал общий комплекс обрядов. Отличия могли находиться обусловлены лишь обстоятельствами социального характера да и адекватно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минувши непростой дорога улучшения. До 18 века наибольшие семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Традиционно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с кое-какими частицами женского затворничества.
Самому авторитетными семейными событиями у татар, как но у остальных народов, были бракосочетание так что рождение ребенка.
Существовало три облика бракосочетаний: чрез сватовство, уход молодой женщины к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение девчонки безо ее желания. Самым распространенным бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, позже засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.