У башкир так что тулвинских татар живет некоторое количество вариантов заключения брачных чувств. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен остался обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных взаимоотношений утверждают почти все народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу нужно было уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских и семейных чувств, понятие "оттиск союза" в силах нести всякую смысловую нагрузку. В пример, некие семейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "оттиск союза" таковые взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие выступление идет о крупнейших формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы прозывать характер истории, в перспективе какой заключается брак, читать далее - Подробнее об авторе.
Применительно к нам аллокуция идет об условиях, в каковых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издревле присутствует обыкновение, по каковой мальчик имеет некое супружеское разрешение на женщину. Таковое разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (эдак именуемый левират). Так же традиция допускает брак покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, когда девчонку грабят из отчего дома жених да и его товарищи.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар превалировал брачный союз по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью текущей формы заключения брака бывал единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли стать обусловлены только причинами социального характера и просто заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минули составной дорога вырабатывания. До 18 столетия высокие семьи оказались пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детишек. Обычно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными элементами дамского затворничества.
Более ощутимыми домашними мероприятиями у татар, насколько но у иных народов, были свадьба и появление на свет малыша.
Присутствовало три пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девицы к любимому в отсутствие разрешения опекунов так что похищение девочки безо ее пожелания. Более встречаемым бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, после этого засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.