суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке есть свои традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самым важные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому что делают воздействие на существование наших ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: пятым), узнать больше - читать дальше.

Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, так что в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли такое те обыкновению, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на извечном? Трудимся ли мы разумно над созданием праведных обычаев в противном случае просто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мироздания или безлюдного мягкого крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в домашней семейке, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся пакостить им этом?

Как же для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии тексты, потому что обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, в каких случаях мы заново и возобновил повторяем какие-то операции. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает такого типа вопрос: словно ведь определить, что есть не понаслышке либо (это а еще главнее) что будет как следует отборно? В третий Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное индивидуальное аттестат про это, но и выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести тишина так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.