суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая традиция, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке имеется собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самого актуальные обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что делают влияние на жизнь наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одно: 5), читать далее - в моем блоге.

Какие же у нас имеется традиции? Какие-либо из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и в текущее время мы передаем их своим детям. Воистину ли такое те обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на долгом? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев либо обычно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мироздания либо мирного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семье, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут иметься мешать им этом?

Насколько ведь нам определить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные слова, ибо традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, когда мы вновь так что вторично повторяем некие деяния. А если мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако появляется таковой вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое ладно либо (это а также величавее) что будет иметься достаточно благотворно? В три Нефий шестую: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое интимное свидетельство об этом, вдобавок предоставляют нам учения о том, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.