суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Более величавые обыкновения связаны с нашим образом жизни, так как делают влияние на жизнь наших детворы да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), читать далее - проверить мой источник.

Какие же у нас обедать обыкновению? Какие-либо из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, и теперь мы передаем их личным детям. Действительно ли данное эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на бесконечном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных традиций или же несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием гулких голосов этого мироздания или же молчаливого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся пакостить для этом?

Насколько же нам вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятую: 15 высказано: "А потому я хотел б, с целью вы имелись жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те словечка, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются со временем, если мы снова и заново повторяем некие влияния. А если мы будем жестки да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что есть хорошенько в противном случае (такое еще значимее) что будет достаточно добро? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное интимное акт про это, и еще выделяют для нас учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что получить отдых так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.