суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отменная традиция, окруженная приятными мемуарами.

У любого в доме имеются свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самой важные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), узнать больше - нажмите ссылку.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и теперь мы отдаем их своим детям. На самом деле ли данное те обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Работаем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций в противном случае просто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов такого мира или молчаливого податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься чинить помехи для этом?

Словно же для нас вычислить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти слова, так как обыкновению, насколько мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы заново так что вторично повторяем какие-нибудь поведения. Ежели мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но начинается этой вопрос: как ведь определить, что есть неплохо или (такое очередная главнее) что будет достаточно добро? В третий Нефий шестом: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое свое засвидетельство о таком, и еще отдают нам учения о том, как нам следует жить, чтобы принять Искупление так что получить тишина да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.