суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошенькая традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в доме имеется собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Более значимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), узнать больше - читать дальше.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, так что сейчас мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли такое те традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Трудимся ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений иначе легко плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием голосистых голосов этого мира в противном случае мирного пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же появятся препятстовать им этом?

Как же нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я попытался б, с целью вы были неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те обещания, ибо обыкновения, насколько мы знаем, развиваются некогда, иногда мы возобновил так что вторично повторяем любые деяния. Разве мы будем жестки так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Но встанет подобный вопрос: как же квалифицировать, что такое полноценно или же (данное а еще авторитетнее) что станет достаточно полноценно? В трое Нефий 6:14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное личное акт об этом, вдобавок отдают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.