суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, это будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет добрая традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семейке есть собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самой необходимые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятой), к примеру - ресурсы.

Какие же у нас имеются традиции? Некие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, да и ныне мы сообщаем их личным детям. На самом деле ли данное те обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально над творением праведных традиций иначе обычно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов сего мира либо кроткого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить для в этом?

Словно ведь нам установить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся сии текста, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы вторично да и снова повторяем какие-то события. А если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Но встанет данной вопрос: насколько же установить, что такое полезно в противном случае (такое еще величавее) что будет иметься достаточно добро? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и резкими, варыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное засвидетельство о таком, но и отдают для нас учения про то, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.