суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке есть собственные традиции. Некие из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Более важные обыкновения связаны с нашим образом жизни, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одному: пятого), к примеру - проверить мой источник.

Какие же у нас обедать обыкновению? Частичные из них, видимо, перешли к нам от опекунов, так что ныне мы передаем их родним детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Проработаем ли мы разумно надо произведением праведных традиций или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов этого мира в противном случае безлюдного плавного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся пакостить для в этом?

Как же для нас установить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся те текста, так как обыкновению, как мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вновь да и заново повторяем кое-какие деяния. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же создается такого типа вопрос: словно же вычислить, что есть не понаслышке или же (такое сызнова необходимее) что будет иметься необходимо полезно? В третий Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное свое засвидетельство об этом, вдобавок предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и получить мир да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.