суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет погожая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в доме имеются собственные обыкновению. Некие из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Наиболее главные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают влияние на жизнь наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), читать далее - подробнее.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Кое-какие из них, пожалуй, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы передаем их домашним детям. Вправду ли это те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов сего мироздания либо мирного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или станут мешать им этом?

Словно ведь для нас вычислить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновению, как мы понимаем, развиваются некогда, когда мы заново и вновь повторяем какие-нибудь деяния. Если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но встает данной вопрос: как ведь вычислить, что такое лучше в противном случае (это а еще амбициознее) что станет как следует добро? В три Нефий шестую: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, " что имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, способными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство о таком, а также выделяют для нас учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление и обрести умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.