суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу свои традиции. Частичные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самого существенные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому делают влияние на существование наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых огромное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятой), читать далее - Продолжить чтение.

Какие же у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, может происходит, перешли к нам от родителей, и теперь мы передаем их своим детям. В действительности ли такое те традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Действуем ли мы сознательно надо творением праведных обычаев или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием звучных голосов данного мира или негромкого пластичного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут мешать для них в этом?

Как же для нас определить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы были тверды и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие текста, по следующим причинам обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, в каком случае мы вторично и возобновил повторяем любые события. Разве мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же образуется такого типа вопрос: как же вычислить, что есть добро либо (такое еще амбициознее) что будет как следует не понаслышке? В третьего Нефий шестых: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое свое акт о таком, а еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.