суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме имеется собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Более значимые традиции связаны с нашим способом жизни, потому оказывают влияние на существование наших детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), еще информации - мой блог.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Кое-какие из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, так что в текущее время мы сообщаем их своим детям. Всерьез ли такое те вот обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на долгом? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов этого мира иначе негромкого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут препятстовать им этом?

Как ведь для нас определить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, насколько мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы опять и снова повторяем какие-то операции. Когда мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Но образуется такой вопрос: словно же установить, что такое лучше либо (такое еще необходимее) что будет необходимо полноценно? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое личное аттестат про это, а еще отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести тишина да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.