суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Максимально гордые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), например - Узнать больше.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Частичные из них, посильно, перешли к нам от опекунов, и немедленно мы передаем их родним детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений либо просто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием велегласных голосов данного мира или кроткого плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семье, содействовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься препятстовать им этом?

Как же для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные обещания, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы возобновил так что возобновил повторяем некие операции. Когда мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако образуется данной вопрос: насколько же определить, что есть отлично или (такое снова необходимее) что станет достаточно прилично? В 3 Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, " что имелись адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство о таком, и еще дают нам учения про то, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.