суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься добрая обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу свои традиции. Частичные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самой существенные обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), еще информации - ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, да и теперь мы отдаем их своим детям. В самом деле ли это те вот традиции, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных обыкновений или же попросту плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов сего мироздания в противном случае безлюдного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут причинять неудобства для этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были прочны да и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся данные слова, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, развиваются со временем, иногда мы заново так что опять повторяем некие события. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет данной вопрос: насколько же вычислить, что такое полезно либо (данное снова амбициознее) что станет как следует добро? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, склонными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное личное аттестат о таком, кроме того отдают для нас учения про то, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.