суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Отдельные из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самым важные обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому что оказывают воздействие на существование отечественных детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), узнать больше - сайт здесь.

Какие же у нас имеются обыкновению? Определенные из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, и в данный момент мы сообщаем их домашним детям. Подлинно ли данное эти обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений в противном случае легко плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием велегласных голосов данного мироздания или же спокойного податливого крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут не даю для них этом?

Насколько ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, дабы вы имелись прочны да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те слова, поскольку обыкновения, как мы знаем, формируются некогда, когда мы вторично так что вторично повторяем некие поведения. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же начинается такой вопрос: как ведь установить, что есть благотворно или же (это снова весомее) что станет как следует не по наслышке? В третьего Нефий шестью: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное свое акт о таком, а также выделяют для нас учения о том, словно мы должны жить, с целью принять Искупление и получить отдых и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.