пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же как сваяло семейные традиции...

Пред мотивов, как присесть за заметку, я по горло задумывалась о родней семейке. О той семье, из которой я некогда выпорхнула, оставив куклы и дневники, и забрав с собою лишь ребяческие мемуары… Мой излюбленный, подобный близкий мне папа. Строгая, постоянно данная опасная родительница. Моя ветшая сестричка, эта… прочая. Всякого из них я непомерно люблю. Каждый в отдельности мне полоумно дорог. Однако же, когда я произношу словечко "род", перед глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, добротно держащимися за руки, близкими людьми. Я настырно возилась в родных воспоминаниях да и все еще надеялась удалить на огонь какие-нибудь факторы, благодаря каковым возможно имелось бы одобрать, что я выходила из прочной, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не вышло. В тот момент я позвонила маме так что задала вопрос, что она припоминает из детства, в каком случае слышит слово "семья". Мама рассказывала именно это, что я чувствовала я! И я все взяла в толк. Стиль семьи передается из поколения к поколению. И в случае если в какой-то семье просто-напросто не кушало утверждено собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в предстоящих поколениях навряд ли кое-что изменится, коль скоро лишь только не обнаружится какой-нибудь бунтарь, какой отважиться нарушить, пардон за каламбур, традицию "не заключали обычаев". Собравшись с мыслями, я стала вспоминать все, что знаю об обыкновениях в всяких семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, обитающей за океаном, любой квартал в соцсети показываются похожие снимки ее семейства, где она, благоверный и пара их ребят, стоят во дворе на фоне очень крупного дерева. На наиважнейшем снимке валежник запорошено снежным покровом, а они обнимают комичного снеговика. На грядущем сотруднике род сидит у дерева, великодушно обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотке все участники семейки в летней одежде окаменеть в прыжке в перспективе изысканно распустившегося зеленью дерева. Наконец, последняя фотка в теплых тонах: отец с матерью и ребята в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Те снимки точе кричат: " Мы до сих пор воедино! Да и ведь будет не всегда! " Подружка рассказала, что она у кого-нибудь подсмотрела такую мысль да и постановила, что данное неотразимая традиция, здорово объединяющая семью. Я с ней условиться, так что теперь с нетерпением жду первоначальное число любого свежего сезона, для того, чтобы увидеть, какое фамильное фотоснимок будет иметься на нынешний единожды, например - подробнее.

Альтернативная моя близкая подружка каждый год, что б ни совершилось, двигается со своей семьей на море. Любой член семьи одевает светлую одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за руки, так что любуются вдаль, покудова фотограф делает несколько снимков. Я слишком люблю оценивать снимки этой хорошей семейства и следить актуальную динамику. На генеральном фотоснимке они а также втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белесые ползунки. На снимке, который бывал выполнен тем самым летом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с 2-мя маленькими великолепными малышками. Такие фотографии попадают в их осязательная фамильный альбом, что г. За годом станет подсказывать им о общесемейных ценностях, об сплоченности и дружбе. И о том, что они воедино навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.