пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же насколько сваял фамильные обыкновения...

Перед тем, как присесть за статью, я много задумывалась о личной семейке. О той семье, из какой я раньше выпорхнула, бросив куклы и дневники, и отобрав с собой лишь ребяческие воспоминания… Мой возлюбленный, таковой близкий для меня отец. Жесткая, постоянно эта углубленная мама. Моя ветшая сестричка, таковая… другая. Каждого из них я невероятно предпочитаю. Всякий в отдельности мне безрассудно дорог. Но, если я произношу словечко "род", перед глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, твердо держащимися за руки, близлежащими людьми. Я настырно возилась в личных воспоминаниях и до сих пор надеялась вытянуть на огонь любые факторы, благодаря тому коим реально было бы утверждать, что я выписалась из концентрированной, по-настоящему дружной семьи. У меня не получилось. Тогда я позвонила матери и задала вопрос, что она вспоминает из ребячества, в каком случае слышит слово "семейка". Мама повествовала именно это, что я испытывала я! Да и я все взяла в толк. Образ семьи передается из поколения к поколению. И разве в непонятно какой доме запросто не находилось принято собираться все вместе за столом по вечеркам, тот факт в последующих поколениях навряд ли нечто изменится, когда всего-навсего не обнаружится той или иной мятежник, который примет решение сорвать, простите за каламбур, обыкновению "не заключал обыкновений". Подобравшись с мыслями, я стала вспоминать все, что понимаю о традициях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подруг, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети обнаруживаются одинаковые фотоснимки ее семейства, где она, супруг так что пара их ребят, стоят во дворе на фоне несчетного дерева. На главном снимке деревце запорошено снегом, а также они обнимают забавного снеговика. На ближайшем кадре семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного юными почками, вот-вот варыми распуститься! На третьей фотке все члены семейства в летней одеже окаменеть в прыжке в перспективе пышно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, минувшая фото в жарких тонах: родители да и детишки в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие снимки словно орут: " Мы до сих пор воедино! Да и эдак будет иметься вечно! " Подружка поведала, что она у неизвестно кого подсмотрела такую идею да и решила, что данное распрекрасная обыкновения, добротно объединяющая семью. Я с ней сладиться, да и нынче очень жду главное их количество каждого новоиспеченного сезона, чтобы взглянуть, которое фамильное фото будет на сей если, например - этом сайте.

Иная моя близкая подруга каждый год, что бы ни свершилось, двигается со своей семьей на море. Каждый член семьи надевает ясную одежу. На фоне лазурного морского полотна они стоят, крепко держась за ручки, да и смотрят вдаль, пока фотограф проводит ряд фотоснимков. Я очень предпочитаю оценивать фотоснимки нынешней чудесной семейки так что смотреть жизненную динамику. На главнейшем фотоснимке они сызнова втроем с грудным ребенком на ручках, облаченным в белые ползунки. На снимке, что существовал выполнен данным витом, они стоят на побережью моря вчетвером, с 2-мя мелкими великолепными девушками. Данные фотки попадают в их взрослой общесемейный альбом, что год за годом станет напоминать для об общесемейных ценностях, об сплоченности так что дружбе. Да и про то, что они вместе на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.