воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или же дух семьи.

Последнее время нередко на тренингах всплывает мотив родительской семейки как первоосновы для формирования собственного семейного уклада. Многочисленные проблемы прогрессивных семей проистекают от незнания основ семейной жизни, из утраты домашних обыкновений. Те, кто посещает тренинг, в ходе работы пишут письма ведущему об семейных традициях, существовавших или имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Довольно часто люди забывают об домашних традициях или являют их своего рода обременением. Но стремление возбудить, а также позднее так что сберечь в отпрысках связь поколений – миссия чрезвычайно трудная. Трудная, однако посильная любому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человек да и высаживается на их районе – такое помощники профита из городка. Они каждый год приезжают к бабушке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает шум голосов, смех да и песни. Летний срок объединяет полную объемистую семью, есть шанс посмотреть благоприятель проча так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот в последствии, уставшие, однако счастливые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», например - Узнать больше.

«Взять, в пример, этап сбора меда. Дед да и представители сильного пола одеваются в белые халаты, берут в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, маленьких, никто не принимает с собою, хотя мы и не расстраиваемся, ибо далековато идти и вовсе не следует. Пасека рядышком с зданием, можно выглянуть в окно так что заприметить все это, не выходя из здания. При этом не иметься покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты неясной для нас службой, напротив, близлежащее к вечеру возобновляются в ограду дома. Здесь так что нам реально появиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки так что позволяет покрутить медную авторучку. Ты стремительно выкладываешься, твоему вниманию доверили данное взрослое акт. Однако прытко устаешь. Начинается череда прочего. А вот ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в адекватное период стоял в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали да и выколачивали посредине светелки. Повитуха бережливо прибирала скатерть, назначала крынку парного молока, порезала нового лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – выложить и извлечь ложки так что вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола так что произносил молитву, хваля Бога за такую еду. Для того брал ложку и первоначальным «сбивал пробу», следом кивком головы разрешал целом остальным присоединиться к нему. За ужином не разрешалось разговаривать, класть ручки на стол, толкать соседа. Спустя ужина все время надеялось вновь отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот пока что она топилась - стряпали пельмени. Данное уже можно придти в разной гастроном да и покупать пельмени всяких сортов. А тогда это находилось не под силу. Зато лепка пельменей кушала семейной традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом делаем фарш. Целиком семейка, от крохотна до большая, садится на кухне. И за мерным телодвижением скалки начинается деяно: гомон голосов, обмен новостями так что существо пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда обычные – здесь были так что специальные, блаженные (с тестом), а вот изредка так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.