пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или насколько сконструировать фамильные традиции...

Пред для тех, словно присесть за заметку, я по горло задумывалась об личной семейке. О той семейке, из которой я в свое время выпорхнула, бросив куклы и дневники, да и забрав с собой лишь только детские мемуары… Мой излюбленный, этой недалекий мне отец. Грозная, постоянно таковая солидная родительница. Моя старшая сестра, эта… противоположная. Всякого из них я крайне предпочитаю. Всякий отдельно для меня глупо дорог. Но, иногда я произношу слово "род", пред глазами не всплывает картинка с усмехающимися, крепко держащимися за руки, близлежащими людьми. Я настырно ковырялась в своих воспоминаниях и до сих пор полагалась удалить на свет какие-то моменты, из-за каким возможно имелось бы твердить, что я выходила из намертвой, на самом деле дружной семьи. У меня не получилось. В случае я позвонила матери да и вопросить, что она вспоминает из раннего возраста, как только слышит слово "семья". Мама повествовала это же, что я чувствовала я! Так что я все осмыслила. Стиль семейства передается из поколения к поколению. Да и коль скоро в некой доме обыкновенный не находилось утверждено собираться дружно за столом по вечерам, то в последующих поколениях вряд ли что-нибудь изменится, коль скоро только не найдется тот или иной бунтовщик, коей примется решение не соблюсти, пардон за каламбур, традицию "не заключала традиций". Подобравшись с мыслями, я основания вспоминать все, что принимаю во внимание об обыкновениях в всяких семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети проступают подобные фотоснимки ее семейки, где она, муж да и пара их детворы, стоят во дворе на фоне грандиозного дерева. На главнейшем снимке деревце запорошено снежным покровом, а вот они обнимают комичного снеговика. На последующем кадре семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотки все участники семейства в летней одежде застыли в прыжке в перспективе шикарно распустившегося зеленью дерева. Итак, недавняя фотка в горячих тонах: отец с матерью и ребята в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Такие снимки будто визжат: " Мы до сих пор разом! И настолько будет вечно! " Подружка поведала, что она у кое-кого подсмотрела такую идею так что решила, что такое неотразимая обыкновение, плотно соединяющая семью. Я с ней дала согласие, да и уже очень жду главное их количество каждого новоиспеченного сезона, дабы увидеть, которое общесемейное фото будет на данный единожды, читать далее - читать здесь.

Иная моя близлежащая подружка ежегодно, что б ни состоялось, двигается со родней семейкой на море. Любой член семейства наряжает ясную одежу. В перспективе голубого морского полотна они стоят, сильно держась за руки, и смотрят вдаль, покудова фотограф делает несколько снимков. Я неважно люблю разглядывать снимки этой прекрасной семьи так что созерцать злободневную динамику. На лучшем фотоснимке они очередная втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в билые ползунки. На снимке, коей был осуществлен тем самым летом, они стоят на побережью моря вчетвером, с 2-мя мелкими великолепными девчоночками. Эти фотографии попадают в их крупной фамильный альбом, что г. За годом будет подсказывать им об фамильных ценностях, о сплоченности так что дружбе. Да и про то, что они вместе навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.