воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные традиции либо дух семьи.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы для них создания личного общесемейного уклада. Видимо-невидимые проблемы прогрессивных семей проистекают от незнания принципов фамильной существования, из потери фамильных обыкновений. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе труда пишут письма ведущему о фамильных традициях, бывших или же существующих в их семьях, семьях их отца с матерью. Многократно люди забывают об семейных обыкновениях либо полагают их оригинальным ярмем. Хотя стремление разбудило, а вот а там и сберечь в потомках радиосвязь поколений – миссия сильно непростая. Сложная, но помощная любому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечество да и высаживается на их участке – данное помощники выгоды из мегаполисы. Они ежегодно прибывают к бабушке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех и песенки. Летний период соединяет полную великую семью, есть шанс повидать друг друга да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, в последствии, уставшие, однако же удовлетворенные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - сайт здесь.

«Арестовать, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур да и уклоняются на пасеку. Нас, маленьких, ни одна душа не берет с собой, хотя мы и вовсе не расстраиваемся, ведь отдаленно идти и не приходиться. Пасека рядом с домом, вполне можно выглянуть в окно так что посмотреть это все, не выходя из дома. При этом не составлять покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты странной для нас работой, а ближе к вечеру возобновляются в изгороду на дому. Тут да и для нас вполне можно явиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки так что решает покрутить медную ручку. Ты стремительно постараешься, твоему вниманию доверили такое огромное дело. Хотя живо устаешь. Наступает очередь противоположного. Напротив, ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, какой в обыденное время стоял в стороне так что был накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнатушки. Бабушка аккуратно прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – выложить да и добыла ложки да и вилки. И тут в этот момент налегало самое интересное - дед садился во главу стола и произносил мольбу, расхваливая Бога за такую еду. Вслед за этим принимал ложку да и наиважнейшим «арендовал попытку», дальше кивком головы разрешал абсолютно всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось собеседовать, класть ручки на стол, толкать соседа. После ужина ввек полагалось вторично отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а вот покудова она топилась - стряпали пельмени. Такое в данный момент реально придти в разной гастроном так что купить пельмени всяких сортов. И тогда данное имелось невозможно. Тем не менее лепка пельменей бывала домашней традицией. Мама месит тесто, мы с отцом делаем фарш. Целиком семья, от малюсенька до большуща, сажается на кухне. И за мерным телодвижением скалки начинается воздейство: шум голосов, размен новостями и произведение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда нормальные – тут были так что специальные, блаженные (с тестом), напротив, порой так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.