воскресенье, 13 марта 2016 г.

Семейные обыкновению или дух семейства.

Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейки как первоосновы ради формирования собственного семейного уклада. Немалые проблемы теперешних семей проистекают от незнания основ семейной существования, из потери фамильных традиций. Эти, кто посещает тренинг, в ходе деятельности пишут послания водящему об общесемейных традициях, существовавших либо имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. Зачастую люди забывают о семейных обыкновениях либо полагают их своеобразным бременем. Хотя стремление пробудить, а вот позднее да и сберечь в потомках радиосвязь поколений – дилемма жутко сложная. Сложная, однако посильная каждому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечество и высаживается на их участке – такое помощники пришли из населенного пункта. Они каждый год приезжают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает гомон голосов, смех так что песенки. Летний период группирует полную гигантскую семью, есть возможность посмотреть друг проча да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также уже после, уставшие, однако изрядные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - Дополнительные ресурсы.

«Взять, к примеру, момент сбора меда. Дед и мужика одеваются в белоснежные халаты, берут в ручки дымокур и уходят на пасеку. Нас, мелких, ни один человек не принимает с собою, но мы и не опечаливаемся, ибо вдали идти и не надобно. Пасека возле с домом, возможно выглянуть в окно да и увидеть это все, не выходя из дома. При этом не состоять покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты неясной для нас работой, напротив, близлежащее к вечеру возобновляются в изгороду здания. Здесь и нам возможно появиться. Дед достает с чердака медогонку, устанавливает туда рамки и позволяет покрутить медную руку. Ты чрезвычайно стараешься, твоему вниманию доверили данное великовозрастное нужда. Но поспешно устаешь. Начинается очередь прочего. А ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в привычное пора торчать в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнаты. Бабуся осторожно прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить да и достать ложки так что вилки. И вот в то же время налегало нельзя не отметить - дед садился во важу стола да и произносил мольбу, хваля Бога за приданную еду. Потом взял ложку так что важнейшим «сбивал попробу», потом кивком головы разрешал всем прочим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось собеседовать, класть руки на стол, толкать соседа. Опосля ужина не всегда полагалось вновь отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, напротив, временно она топилась - стряпали пельмени. Данное в данный момент можно придти в каждый гастроном да и приобрести пельмени любых сортов. И тогда такое кушало нет возможности. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей имелась семейной традицией. Мама месит тесто, мы с отцом причиняем фарш. Вся семейка, от крохотна до знаменита, садится на кухне. И за мерным движением скалки завязывается явление: гомон голосов, обмен новостями так что создание пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда стандартные – тут имелись да и определенные, счастливые (с тестом), а временами и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.